На стартовую Розничная и оптовая торговля
тел.: (044) 599-43-28, 093-382-03-34, 050-412-67-88, 098-336-18-88
e-mail: market@automaster.ua
адрес: пр-т Московский 16-А, 2-й этаж
г. Киев, Украина, 04073
Новинки
Наши издания
Новости
Каталог
Контакты
Оптовикам
Справка
Форум
Статьи
Каталог
Главная » Каталог » Спортивный автомобиль » Как выбрать и настроить Распредилительные валы для достижения макс мощности двигателя Легион
Как выбрать и настроить Распредилительные валы для достижения макс мощности двигателя Легион:
Код2875
ИздательствоЛегион Автодата/Техинформ/Автодата, г.Москва
Кол-во страниц68
ФорматА4
Вид обложкиМягкая
Цена: 612,00 грн

Описание товара
ISBN:  5-88850-294-4
Одним из способов форсирования двигателя является замена распределительного вала на так называемый спортивный или злобный, как принято называть у спортсменов или стритрейсеров. Автор книги, Дэс Хаммилл (Des Hammill), инженер имеющий большой опыт работы в автоспорте, в доступной форме изложил основные теоретические и практические положения, которые помогут Вам правильно выбрать распределительный вал чтобы получить от двигателя максимальную эффективность в зависимости от его назначения. Неправильный выбор распределительного вала может не только не улучшить характеристик двигателя но и ухудшить их относительно стандартных настроек. Эта книга поможет вам избежать такой ситуации и настроить двигатель Вашего автомобиля.
Введение 5
Как пользоваться книгой и общая информация 6
Общая информация 6
Глава 1 Терминология 8
Продолжительность фазы 8
Фазировка 10
Продолжительность фазы и фазировка 10
Подъем клапана 11
Подъем кулачка 11
Скорость подъема клапана 11
Клапанный зазор 12
Гидравлический или механический толкатель 12
Полный подъем 13
Угловое положение точки полного подъема 14
Зазор между поршнем и клапаном 15
Глава 2 Выбор продолжительности фаз 17
Фаза 270 градусов 18
Фаза 280 градусов 18
Фаза 290 градусов 19
Фаза 300 градусов 19
Фаза 310 градусов и больше 20
Продолжительность фаз газораспределения и скоростной диапазон двигателя 21
Верхнеклапанный двигатель со штангами толкателей 21
Двигатель с одним верхним распределительным валом 23
Двигатель с двумя верхними распределительными валами и двумя клапанами на цилиндр 23
Двигатель с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр 24
Глава 3 Проверка распределительного вала 25
Прогиб распределительного вала 27
Точность профиля кулачка 28
Шейки вала 28
Глава 4 Принципы установки фаз газораспределения 30
Проверка метки ВМТ 31
Нанесение угловых меток 33
Проверка установки распределительного вала по точке максимального подъема 33
Глава 5 Дефекты распределительных валов и ошибки при выборе 34
Допуски на изготовление 38
Спецификации 38
Угловые положения кулачков 39
Восстановленный распределительный вал 39
Потеря мощности (виноват распределительный вал?) 41
Глава 6 Установка фаз газораспределения на двигателях с расположением распределительного вала в блоке цилиндров 43
Проверка максимального подъема кулачка по толкателю 45
Поиск истинной ВМТ 46
Проверка установки распределительного вала по подъему толкателя 47
Проверка установки распределительного вала по подъему клапана 48
Глава 7 Установка фаз газораспределения на двигателях с одним верхним распределительным валом 50
Глава 8 Установка фаз газораспределения на двигателях с двумя верхними распределительными валами 53
Двигатели с двумя клапанами на цилиндр 53
Двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр 55
Глава 9 Испытания двигателя 61
Беговые барабаны 61
Дорожные испытания 62
Характеристики разгна с места 63
Стендовые испытания 63

Ваша корзина:
Наименований: 0
Общее кол-во: 0
На сумму: 0,00 грн
Оформить заказ
Новости
  © Автомастер 2007. All rights reserved